Сколько гарантия? И на какие товары распространяется?
Мы предоставляем гарантию на всю технику, которую вы можете приобрести в интернет-магазине Дилижанс. Длительность гарантийного срока от 6 до 36 месяцев, в зависимости от категории товара и производителя.
Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?
По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне либо уточняйте по телефону (+38 098 640-96-80)
Куда звонить если я сдал товар в сервисный центр и хочу уточнить, что с ним?
Также в сервисный центр или по телефону (+38 098 640-96-80). Позвонив, вы получите актуальную информацию о товаре.
В каких случаях гарантийное обслуживание не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте только в случае если есть:
1. Нарушения сохранности гарантийных пломб;
2. Наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
3. Нарушение правил использования;
4. Самостоятельного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
5. Информация в гарантийном талоне не совпадает с товаром.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
1. Случайные повреждения (дефекты причиненные клиентом);
2. Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
3. Повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
4. Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
5. Повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
6. Повреждения, возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
7. Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
Хотите обменять или вернуть товар?
Мы без лишних вопросов сделаем обмен или возврат товара в течение 14 дней если:
1. Товар в рабочем состоянии;
2. Товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей и т.д.;
3. Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
В случае, если товар перестал работать или стал работать неправильно, обмен или возврат производится после диагностики сервисного центра.
Где и как можно сделать обмен или возврат товара?
Товар пересылается транспортной или курьерской службами «Новой Почты». Подробности пересылки уточняйте по телефону (+38 098 640-96-80).