Гарантия и возврат

Сколько гарантия? И на какие товары распространяется?

Мы предоставляем гарантию на всю технику, которую вы можете приобрести в интернет-магазине Дилижанс. Длительность гарантийного срока от 6 до 36 месяцев, в зависимости от категории товара и производителя. 

Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?

По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне либо уточняйте по телефону (+38 098 640-96-80) 

Куда звонить если я сдал товар в сервисный центр и хочу уточнить, что с ним?

Также в сервисный центр или по телефону (+38 098 640-96-80). Позвонив, вы получите актуальную информацию о товаре. 

В каких случаях гарантийное обслуживание не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте только в случае если есть:

1. Нарушения сохранности гарантийных пломб;

2. Наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

3. Нарушение правил использования;

4. Самостоятельного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;

5. Информация в гарантийном талоне не совпадает с товаром. 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

1. Случайные повреждения (дефекты причиненные клиентом);

2. Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

3. Повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);

4. Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;

5. Повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;

6. Повреждения, возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

7. Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации. 

Хотите обменять или вернуть товар?

Мы без лишних вопросов сделаем обмен или возврат товара в течение 14 дней если:

1. Товар в рабочем состоянии;

2. Товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей и т.д.;

3. Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

В случае, если товар перестал работать или стал работать неправильно, обмен или возврат производится после диагностики сервисного центра. 

Где и как можно сделать обмен или возврат товара?

Товар пересылается транспортной или курьерской службами «Новой Почты». Подробности пересылки уточняйте по телефону (+38 098 640-96-80).

Меню

Параметры

Создайте учётную запись для использования списков пожеланий.

Войти